Укрупнение и непрерывное совершенствование стали неотъемлемой частью современной бизнес-среды. Предоставление IT-услуг также стало частью повседневной деловой жизни. Со временем требования к ИТ-системам существенно изменились в сторону усложнения. Конечно, у каждой отрасли свои особенности. В данном случае всё зависит от того, насколько каждая отрасль зависима от информационных технологий.
Специфика отрасли и бизнеса сильно влияет на общий процесс формирования структуры в области информационных технологий. Но историческое развитие территориального присутствия компании тоже играет в данном случае важную роль. Ведь сервисную поддержку можно организовать по-разному на этапе появления различных подразделений и направлений. К общей концепции все приходят только после нормализации работы.
Развитие в регионах становится главным направлением для розничного бизнеса. Потому своими будут для него и такие услуги, как it аутсорсинг цены которого тоже зависят во многом от особенностей бизнеса.
Единый центр технической поддержки должен стать первым шагом на пути к формированию единой ИТ-инфраструктуры. Такая служба должна работать практически круглые сутки. Это связано с большой протяжённостью нашей страны по территории. В каждом филиале создание такого отдела не будет рациональным решением. Глобальные задачи должны решаться централизованно. А вот задачи текущие можно передать аутсорсерам для решения. Экономия при такой организации дел может составить от 30 до 50 процентов.
Потребности бизнеса должны стать главным фактором, если говорить о том, что выгодно отдавать на аутсорсинг, а что – нет. Но можно сказать, что типовые и универсальные сервисы являются наиболее выгодным вариантом для работы с внешним подрядчиком. В каждом проекте можно сформировать максимально выгодную схему сотрудничества, если привлечь достаточно крупную компанию.
Но всегда остаются задачи, которые руководитель планирует и хочет контролировать самостоятельно. Например, это часто касается бизнес-приложений. Ведь они порой принимают участие в самых важных процессах, которые обеспечивают прибыль и стабильность всей компании. Аутсорсинг способен стать хорошим решением, если использовать его для организации рутинной работы, которая стала привычной для всех. Уникальные процессы, системы и решения лучше всё-таки оставлять под личным контролем, хотя выход можно найти и в этой ситуации.
Добавить комментарий