простые решения для вашего бизнеса
Законодательство
Как открыть компанию в Гонконге?

Сегодня Гонконг является специальным административным регионом КНР. Данный регион является полностью автономным и обладает даже собственным внутренним ...

Последствия ведения бизнеса без регистрации

Многие начинающие предприниматели задумываются об отказе от идеи регистрировать свой бизнес, ведь это влечет за собой сплошную «головную боль» в виде множества ...

Страховое право: современное состояние

На территории Российской Федерации страховое право является, прежде всего, комплексным образованием, которое существует в рамках понятия право – это касается и ...

Налоги
Налоги при продаже автомобиля

Личный транспорт - это свобода, но и ответственность немалая. Ведь каждый раз продавая своего железного коня, вы обязаны отчитаться о доходах. Казалось бы, ...

Как фрилансеры платят налоги?

Тема налоговых сборов в последнее время обрела большой ажиотаж в среде фрилансеров. Ситуацию еще нельзя назвать панической, однако уже многие «свободные ...

Как заплатить налог на автомобиль?

Любой автовладелец каждый год обязан платить налог на свое транспортное средство. Сумма налога зависит от многих факторов: возраста машины, марки, объема ...

Новости
Какая цена на «1С Бухгалтерия МСФО»?

Цель создания “1С:Бухгалтерии КОРП МСФО" - автоматизация учета (бухгалтерского и налогового), а также данное решение предназначено для компаний, которые должны ...

Нормы сроков эксплуатации жилых домов

Здания различного типа рассчитаны на различный срок эксплуатации в качестве жилья, минимальный - 50 лет, максимальный - 150. Рассмотрим, каким типам домов ...

Элементы эстетики товара

Элементы эстетики товара объясняются и характеризуются через эстетические категории. Основные эстетические категории: форма, структура, линия, рисунок, стиль, ...

Элементы эстетики товара

Элементы эстетики товара объясняются и характеризуются через эстетические категории. Основные эстетические категории: форма, структура, линия, рисунок, стиль, орнамент, симметрия, пропорция, гармония, контраст и цвет.

Форма является неотъемлемым элементом в производстве товаров народного потребления и представляет собой проявление внутреннего порядка предметов за рубежом. Форма определяется в неопределенном смысле как общая конфигурация линии или объема и, более точно, как расположение частей, которые определяют эту конфигурацию.

Форма создается в первую очередь структурой материала, функциональностью и полезностью. Форма продукции, доступная для восприятия, становится атрибутом ее стоимости, носителем информации о стоимости товара. Он вызывает у человека эмоциональную реакцию, которая выражает прямую сенсорную оценку формы: форма привлекает или отвергает, любит или не любит. Чтобы форма полезного объекта была красивой, она должна быть гармоничной, соотноситься с композицией, а композиция должна соответствовать объекту, конструкции, материалу изготовления.

Форма действительно выражает содержание. Эволюция формы продуктов несет отпечаток развития техники в разные исторические периоды, мы можем легко увидеть переход от тяжелых форм, загруженных к простоте и красоте (например, эволюция формы электрических и бытовых приборов). В настоящее время формы рациональны и имеют элегантную линию, геометрические и аэродинамические формы заменяют традиционные, создавая приятную и современную атмосферу.

Форма носит динамичный характер, являясь элементом диверсификации сортировки и повышения конкурентоспособности на рынке. Продукт будет успешным на рынке, если в дополнение к хорошей функции он также будет иметь привлекательную форму, важно сохранить гармоничное сочетание элементов функциональной формы, формы продуктов, которые разрабатываются таким образом, чтобы он соответствовал как с точки зрения эстетики, так и функциональности. утилита.

Баланс между функцией — формой — структурой является необходимостью, которая учитывается при разработке продуктов. В этом балансе функция представляет пункт назначения продукта, то есть цель, для которой он был создан, форма выражает конфигурацию продукта, посредством чего объект появляется как продукт работы, как товар, а структура выражает, как материал расположен, расположение и сплоченность молекул, с точки зрения его состав.

Эксперты понимают, что изучение и решение в оптимальных условиях единства формы, структуры и функции, является ключевой точкой индустриальной эстетики, является способом достижения очевидного и эмоционального совершенства, называемого прекрасным индастриалом.

Линия как эстетический элемент определяет форму объектов, разграничивает и ограничивает все видимые объекты, создавая бесконечное разнообразие форм.

Существует несколько типов линий: прямые линии, подчиняющиеся законам пропорций, определяющих гармонию; круглые линии, которые могут включать привлекательный контент; подражательные линии, воспроизводящие элементы природы, из которых они имеют динамический характер, развиваясь, давая ощущение движения; геометрические линии, которые дают ощущение равновесия; горизонтальные, вертикальные или косые линии и т. д.

Сочетание нескольких типов линий усиливает выразительные результаты благодаря их неявному контрасту. С помощью линий изображение идеи транспонируется, получая рисунок.

Рисование является следствием набросков линий и формирования контуров, которые дают изображение идеи или объекта. Линейные, фигуративные, нефигуративные, статические, динамические и т.д. Рисунки могут быть сделаны.

Подлинной чертой рисунка является его подлинность. В случае рисунка также должны быть приняты во внимание отношения между полезностью и материалом, применением цветов и тональных значений.

Хотя рисунок является автономным эстетическим элементом, его функция была и остается во многих случаях подчиненной, имея роль предшествовать и подготовить выполнение работ.

Стиль выражает синтез доминирующих черт строения, цивилизации, эпохи. Стиль несет отпечаток определенного периода, духовные черты, которые индивидуализируют область культуры в определенный исторический момент. Таким образом, стиль не может быть ограничен только областью художественного творчества, но охватывает все те проявления человеческой деятельности, которые включают эстетические аспекты.

Принадлежность стилей к различным эпохам, особенно художественным, определяет большое разнообразие школ и направлений. Таким образом, можно вспомнить стили мебели: Классика, Ренессанс, Барокко, Регентство, Людовик XVI, Рустикальный стиль, Современный стиль. В туристической деятельности, в зависимости от района, категории, места назначения, используются разные стили мебели, что позволяет четко обозначить единицы туризма. Напротив, крупносерийное производство ориентировано на новые модели, с современной линией, с постоянно улучшающейся функциональностью, с превосходной внешней и внутренней отделкой.

Орнамент — это элемент орнамента, выполненный в разных техниках, самостоятельно или встроенный в композицию и предназначенный для украшения объекта или здания. Это небольшая собственность, с большой долей всех свойств и со спецэффектами для покупателей.

Даже если в эстетике товара текущие проблемы ориентированы на упрощение форм, поверхностей, объемов, для выразительности и ясности ансамбля, декорация не должна быть полностью исключена. Орнамент приобретает большую эстетическую ценность, когда он не является лишним дополнением, когда он не резкий, диссонирующий и, наоборот, он соответствует эстетическим потребностям, стимулируя хороший вкус. Орнамент сохраняет свое значение, особенно для промышленных товаров, таких как: ткани, ткани, одежда, ковры, обои, обивка, украшения, часы, рамки, сетки и т. Д.

Симметрия — это выражение отношений размера и формы, порядка и расположения, соответствия и согласованности, которые имеют части целого между ними и во всей их полноте. Являясь реальной собственностью сборки, состоящей из элементов, соответствующих определенным правилам, стороны могут ссылаться на центр, ось, расстояние, план и т. Д. Благодаря симметрии объекты приобретают свойства гармонии, баланса, пропорциональности.

Отношение представляет собой отношение элементов в количественном выражении, с точки зрения размера (размера, площади поверхности, объема. Элемент расположен по отношению друг к другу в определенном количестве, следующий один по отношению к другому, и вся сборка составлен из точных отношений.

Гармония отдает отчет об элементах с качественной точки зрения, формируя итоговое впечатление приятного. Гармония выражает согласованность составляющих элементов целого числа, единство содержания и формы. Гармония считается атрибутом или эффектом красоты.

Контраст является частью законов, касающихся вариаций, являясь фактором, стимулирующим восприятие. Контрастность снимает монотонность ситуации, стимулирует изменчивость, позволяет сравнивать одни эстетические ценности с другими, выделяя собственные характеры элементов ансамбля, отображая выразительность целого.

Контраст линий и форм, размеров и структур, текстуры, оттенка и света, ценности, цвета, горячих и холодных известен.

Цвет — один из важнейших элементов эстетики. Цвет, как следствие, существует только на уровне глаз, он не имеет своего существования, а имеет только физиологическую интерпретацию.

В зависимости от психологического воздействия, которое они оказывают на людей, цвета делятся на две категории — теплые и холодные. Цвета красный, желтый, оранжевый имеют большие длины волн и называются теплыми цветами. Цвета зеленый, синий, фиолетовый имеют небольшую длину волны и называются холодными цветами.

С эстетической точки зрения цвет можно охарактеризовать яркостью, оттенком и насыщенностью.

Яркость является некроматическим фактором и относится непосредственно к интенсивности источника света, иногда используя термин яркость.

Тон характерен цвет , который относится к качественному и перцептивного источник указал термины: красный, зеленый, желтый, синий.

Насыщенность — это характеристика цвета, связанная со шкалой ощущений, представляющая увеличение степени цвета, начиная с белого. Цвет тем насыщеннее, чем больше смешивается с белым. Тело, которое равномерно поглощает все излучение, выглядит черным. Если поглощение только частично равномерное, они кажутся серыми. Тело, отражающее все излучение видимого спектра с одинаковой интенсивностью, выглядит белым.

Цвет используется в практических и эстетических целях для создания индивидуальной нотки продукта. Предпочтение цветов обусловлено не только законами восприятия, но и личными убеждениями и пристрастиями. Помимо аффективной ценности, поскольку все приобретенные продукты окрашены, цвет также имеет большое экономическое значение.

Эстетическая ценность продуктов в целом и промышленного продукта в частности, согласно хроматической концепции, представляет на современном этапе развития промышленного производства серьезную проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите недостающее число: *

Режимы налогообложения
Рекомендации по подаче сведений и начисление налога по ЕНВД при отсутствии деятельности

Одним из спорных вопросов при применении ЕНВД для налогоплательщиков являлась подача декларации и уплата налога при отсутствии деятельности. Напомним, что ...

Как работать на ЕНВД и избежать доначисления налогов

В процессе осуществления предпринимательской деятельности плательщики ЕНВД могут столкнуться с ситуацией, когда во время налоговой проверки им дополнительно ...

Восстановление НДС при возврате товаров

При ввозе товаров на территорию РФ и территорий, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации помимо оплаты таможенных пошлин, подлежит уплате также НДС по ...

USN-RF.RU рекомендует
Важность маркетинга в сфере туризма

Одна из наиболее важных задач, стоящих перед комплексом маркетинга, состоит в том, чтобы предоставить клиенту всевозможную информацию, советы и подсказки, с ...

Открываем собственное дело. Что нужно учитывать

Желание подчинить жизнь собственным законам заставляет людей пробовать себя в качестве предпринимателя. Утомительный наемный труд не приносит желаемого ...

Эффективный учет и распределение финансов

Многие организации, которые только начинают выходить на легальный уровень предпринимательской деятельности часто сталкиваются с проблемами, связанными с ...

Страховые взносы
Что нужно знать о страховании

Необходимость страховки Необходимо ответить на вопрос – почему мы игнорируем предложения страховых компаний защитить нас от разных бед, иногда случайных. ...

О видах пенсионного депозита

Непосредственно сам пенсионный депозит в свою очередь является довольно-таки перспективным и выгодным в тех или иных условиях. Такого рода депозит обычно ...

Изменения в социальном страховании с 2015 года

В июне 2014 года увидел свет Федеральный закон № 188-ФЗ, который внес существенные изменения в законодательство о социальном страховании, а именно изменил ...

Бизнес-решения
Выбираем офисное помещение

Рынок коммерческой недвижимости ощутил довольно сильный удар в связи с финансовым кризисом, что собственно и повлекло за собой снижение цен на подобный тип ...

Лазерная гравировка или фотополимерная технология? Какую заказать печать

Заказывая изготовление печатей, современные предприниматели, государственные служащие и просто частные лица часто задают себе вопрос, какую купить печать. В ...

«За» и «Против» в рекламной кампании

Как известно, продвижение какого-либо товара или услуги требует проведения рекламной кампании. Ну а как иначе познакомить ваших потенциальных клиентов с вашей ...