Одна из наиболее важных задач, стоящих перед комплексом маркетинга, состоит в том, чтобы предоставить клиенту всевозможную информацию, советы и подсказки, с помощью которых его предупреждают о существовании конкретного предложения, чтобы вызвать интерес к его полезности, чтобы быть привлекла ее, чтобы убедиться, что она способна удовлетворить ее лучше, чем другие, и заставить ее принять решение о покупке.
Рекламные акции в сфере туризма, как и во всех других секторах, направлены на привлечение новых клиентов, а также на сохранение старых клиентов, обращение напрямую или через посреднические сети либо к широкой публике, либо к категориям, хорошо идентифицированным целевыми клиентами. В то время как производство и маркетинг в основном осуществляются на месте (через компании или группы туристических компаний), продвижение может быть выгодно туристическим компаниям всех уровней (местный, зональный, национальный и даже международный). Вот почему в усилиях по продвижению не только территориальные и национальные органы государств заинтересованы в привлечении туристов (таких как OPT — Управление по продвижению туризма — от нас в стране), но даже некоторые международные организации, такие как: CET (Европейская туристическая комиссия), PATA (Туристическая ассоциация Тихоокеанской Азии), CTA (Карибская туристическая ассоциация) и другие, при поддержке Всемирной туристской организации (ЮНВТО). На первый план выходитпринцип трех Cs (непрерывность — конвергенция — координация) является результатом такого способа продвижения, его эффекты тем выгоднее, чем более строго соблюдается этот принцип.
Эта акция, направленная в первую очередь на потенциальных туристов, никоим образом не будет пренебрегать трейдерами и другими посредниками.
Учитывая очень тесную связь между продвижением и продажами, как и в других сферах деятельности, туризм можно выделить в двух различных рекламных стилях :
продвижение имиджа , имея в центре внимания туристические направления, которые он стремится сделать широко (и столь же выгодными), насколько это известно;
стимулирование сбыта , которое напрямую связано с маркетинговыми операциями.
Хотя продвижение — это действие, которое касается всех, кто занимается туризмом, маркетинг — исключительная сфера деятельности профессионалов.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
Основа решений, касающихся продвижения, занимает значительную часть менеджера по маркетингу туристической компании, все действия предполагают тщательное определение целей, которые необходимо достичь, финансовых усилий и ожидаемых результатов, вытекающих непосредственно из них.
Играя решающую роль в достижении экономико-финансового баланса туристической компании, продвижение подразумевает интеллектуальное и финансовое участие всех компаний, которые обеспечивают «производство» интегральных туристических продуктов.
Отправной точкой в определении целей продвижения туризма является определение маркетинговых целей компании, первые из которых вытекают из других. Например, если туристическое агентство ставит своей общей целью увеличение числа клиентов, оно должно сначала рассмотреть как минимум три уровня клиентов (один, принадлежащий им, один, принадлежащий к конкурсу, и тот, который еще не решил это сделать). туризм), имея возможность сформулировать как минимум четыре различные маркетинговые стратегии :
- укрепление лояльности своих клиентов;
- увеличение количества случаев, когда его постоянные клиенты могут запросить его для удовлетворения потребностей туризма;
- привлечение клиентов конкурирующих туристических компаний;
- преобразование непотребителей туристских продуктов в потребителей (сначала потенциальных, а затем эффективных).
Следующий шаг будет включать определение этапов, с помощью которых относительный не потребитель может превратиться в лояльного потребителя:
- познавательный , в котором целью продвижения является привлечение внимания не потребителя, доводя до такой степени, что компания и ее услуги существуют и могут быть доступны для них;
- аффективный , в котором после выявления и знакомства с его вкусами цель должна состоять в том, чтобы пробудить интерес и желание стать потенциальным клиентом компании;
- поведенческий , в котором, используя наиболее эффективные методы убеждения , цель состоит в том, чтобы превратить потенциального клиента в эффективного лояльного клиента .
Если будет решено, что продвижение будет достигнуто за счет рекламы, его цели, таким образом, будут отличаться от одного этапа к другому, реализуя их реализацию следующим образом (например):
1) в когнитивной стадии:
- информирование еще 30% населения области о существовании и профиле компании;
- уведомление около 50% действующих клиентов компании о решении предложить им новый туристический продукт «Поездки в дельту Дуная»;
2) эмоциональное состояние :
- повторная передача в течение 10 последовательных недель рекламного фильма продолжительностью 55 секунд с уникальными изображениями из Дельты;
- информирование не менее 80% охотников и рыболовов в этом районе о том, что во время поездок будут организованы поездки и поездки на рыбалку;
3) на стадии поведения :
- Уведомление заинтересованного населения о том, что 75% резервирования мест в жилых и обеденных центрах в Дельте можно сделать до 25 сентября.
- Информирование клиентов о том, что туристическим группам предоставляется скидка 25%.
- Целесообразно, чтобы цели продвижения были в наибольшей степени определены количественно, чтобы обеспечить контроль за их выполнением.
СОДЕЙСТВОВАТЬ ТУРИЗМУ
Основной вывод, который следует из тех, которые представлены в предыдущем параграфе, заключается в том, что рекламная деятельность — это прежде всего коммуникационная деятельность, информирование клиента о продукте и компании, которая его предоставляет, в качестве одной из его основных задач. Это может быть сделано несколькими способами и средствами, в устной или письменной форме, визуальным или слуховым, прямым или косвенным и т.д.
Добавить комментарий