Многие считают, что при перепланировке жилого и не жилого помещения предъявляются одинаковые требования, но это совсем не так, требования, предъявляемые к перепланировке данных помещений, существенно различаются. Учитывая все сложности, каждый владелец нежилого помещения в нём обязательно, что-то корректирует.
Начав перепланировку не жилого помещения изначально нужно соблюдать действующее законодательство, так как это облегчит регистрацию общей перепланировки, а так же при этом есть возможность избежать массы проверок. Необходимо проверить, получена ли лицензия мчс по пожарной безопасности у организации, которая занимается перепланировкой. Это обязательная процедура для организаций и ИП, которые занимаются монтажом и ремонтом.
Изначально при выборе недвижимости следует узнать, о том является ли данное помещение частью фонда и существует ли возможность проведения в нём перепланировки. Так как в старых домах при покупке не жилого помещения, например на первом этаже под строительство магазина может быть затрачено большое количество сил и средств и в конечном результате не привести к желаемому исходу. Если в данном помещении перепланировка запрещена, то это будет невозможно сделать, даже с учётом подписания всех необходимых бумаг, во всех инстанциях.
Именно поэтому перед тем как начать перепланировку следует детально изучить состояние дома, а так же предварительно согласовать работы которые будут проводиться в течение перепланировки.
После завершения всех работ нужно будет время для проверки того как придерживались требований во время перепланировки помещения, а так же для регистрации перепланировки. Тем самым регистрация снимает все возможные претензии, предъявляемые к застройщику.
Что делать для того что бы узаконить нежилое помещение?
С самого начала следует написать соответствующие заявление, которое после написание нужно заверить. В данном заявлении следует указать меры, а так же техническую инвентаризацию. Специалист необходимого департамента обязан приехать на место где находится помещение тщательно осмотреть объект и после этого составить технический паспорт. Через определённый период времени паспорт выдаётся владельцу помещения, на которое он оформлен.
После получения паспорта с включенными в него коррективами следует обратиться в орган, который занимается регистрацией свидетельств на новый возведённый объект.
Следует учитывать, что при обращении в специальные органы власти за получением согласования вам, скорее всего, нужно будет прибегнуть к услугам строительной компании для получения окончательного технического заключения. При выборе строительной компании нужно тщательно изучить их документы на работу и обратить особое внимание на лицензии. Так как если строительная компания не будет иметь необходимых лицензий, то выданный документ не будет иметь ни какой юридической силы и деньги на экспертизу будут выброшены в пустую.
Добавить комментарий