простые решения для вашего бизнеса
Законодательство
Как открыть компанию в Гонконге?

Сегодня Гонконг является специальным административным регионом КНР. Данный регион является полностью автономным и обладает даже собственным внутренним ...

Последствия ведения бизнеса без регистрации

Многие начинающие предприниматели задумываются об отказе от идеи регистрировать свой бизнес, ведь это влечет за собой сплошную «головную боль» в виде множества ...

Страховое право: современное состояние

На территории Российской Федерации страховое право является, прежде всего, комплексным образованием, которое существует в рамках понятия право – это касается и ...

Налоги
Налоги при продаже автомобиля

Личный транспорт - это свобода, но и ответственность немалая. Ведь каждый раз продавая своего железного коня, вы обязаны отчитаться о доходах. Казалось бы, ...

Как фрилансеры платят налоги?

Тема налоговых сборов в последнее время обрела большой ажиотаж в среде фрилансеров. Ситуацию еще нельзя назвать панической, однако уже многие «свободные ...

Как заплатить налог на автомобиль?

Любой автовладелец каждый год обязан платить налог на свое транспортное средство. Сумма налога зависит от многих факторов: возраста машины, марки, объема ...

Новости
Какая цена на «1С Бухгалтерия МСФО»?

Цель создания “1С:Бухгалтерии КОРП МСФО" - автоматизация учета (бухгалтерского и налогового), а также данное решение предназначено для компаний, которые должны ...

Нормы сроков эксплуатации жилых домов

Здания различного типа рассчитаны на различный срок эксплуатации в качестве жилья, минимальный - 50 лет, максимальный - 150. Рассмотрим, каким типам домов ...

Элементы эстетики товара

Элементы эстетики товара объясняются и характеризуются через эстетические категории. Основные эстетические категории: форма, структура, линия, рисунок, стиль, ...

Как описать пользовательские требования

бухучет, отчетностьРассмотрим общую модель сервиса, с помощью которой можно трансформировать постоянно меняющуюся «Ниагару» деятельности по обслуживанию в четко структурированные и измеряемые сервисы.

Управление сервисом состоит из управления потребительскими и технологическими характеристиками сервиса. Пользователя, прежде всего, интересует:

  • функциональный состав сервиса;
  • его мощность и производительность;
  • возможные режимы эксплуатации, все остальное он не видит (если не захочет увидеть).

Его не очень волнует ресурсное обеспечение, значения нормативных и фактических затрат. Он видит фасад сервиса, его одежду, а прочее его не касается.

Связующим звеном между пользовательскими характеристиками сервиса и технологией его производства является единица продукции, которая позволяет оценивать интенсивность предоставляемого сервиса. В качестве такой единицы для сервисов различного уровня (от бизнеса до инфраструктуры) могут выступать, например:

  • объекты обслуживания (сервер, принтер, приложение);
  • подготовленный, утвержденный и доставленный документ;
  • доставленный товар;
  • подготовленная отчетность;
  • адрес электронной почты;
  • рабочее место пользователя;
  • объем предоставляемого вычислительного ресурса или хранения информации.

С помощью столь несравнимых производственных единиц специалисты могут описывать пользовательские требования — состав и характеристики документов, товаров, предоставляемой для обработки и хранения информации вычислительной мощности и дискового пространства или скорость доставки сообщения между двумя определенными точками (в рамках корпоративной сети или вне ее).

С другой стороны, с их помощью можно описать и необходимые для оказания сервиса технологические операции и их ресурсоемкость.

Для каждой реальной единицы продукции объем необходимых операций и их потребность в ресурсах будет различаться. Ящик электронной почты президента компании и обычного служащего будут, скорее всего, обслуживаться по-разному и потребуют от провайдера различных ресурсов, в том числе и инфраструктурных.

В то же время отдельные работы по их обслуживанию специалисты разной квалификации могут сделать за одно и то же время. В первом случае мы имеем дело с разным уровнем сервиса, а во втором — с различиями в используемых ресурсах. Поэтому, говоря в терминах общей модели сервиса, ключевую роль играют нормативы и эталоны.

Нормативы — это количественные оценки «нормального» уровня, полученные для выделенных реальных объектов (единиц продукции, ресурсных единиц и т. д.), использующиеся при расчете технологических операций. Такие объекты называются эталонами.

Все прочие объекты сравниваются с эталонами для определения степени подобия (поправочных коэффициентов), определив которые, легко определить также и прочие характеристики реального объекта, известные для эталона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите недостающее число: *

Режимы налогообложения
Рекомендации по подаче сведений и начисление налога по ЕНВД при отсутствии деятельности

Одним из спорных вопросов при применении ЕНВД для налогоплательщиков являлась подача декларации и уплата налога при отсутствии деятельности. Напомним, что ...

Как работать на ЕНВД и избежать доначисления налогов

В процессе осуществления предпринимательской деятельности плательщики ЕНВД могут столкнуться с ситуацией, когда во время налоговой проверки им дополнительно ...

Восстановление НДС при возврате товаров

При ввозе товаров на территорию РФ и территорий, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации помимо оплаты таможенных пошлин, подлежит уплате также НДС по ...

USN-RF.RU рекомендует
Важность маркетинга в сфере туризма

Одна из наиболее важных задач, стоящих перед комплексом маркетинга, состоит в том, чтобы предоставить клиенту всевозможную информацию, советы и подсказки, с ...

Открываем собственное дело. Что нужно учитывать

Желание подчинить жизнь собственным законам заставляет людей пробовать себя в качестве предпринимателя. Утомительный наемный труд не приносит желаемого ...

Эффективный учет и распределение финансов

Многие организации, которые только начинают выходить на легальный уровень предпринимательской деятельности часто сталкиваются с проблемами, связанными с ...

Страховые взносы
Что нужно знать о страховании

Необходимость страховки Необходимо ответить на вопрос – почему мы игнорируем предложения страховых компаний защитить нас от разных бед, иногда случайных. ...

О видах пенсионного депозита

Непосредственно сам пенсионный депозит в свою очередь является довольно-таки перспективным и выгодным в тех или иных условиях. Такого рода депозит обычно ...

Изменения в социальном страховании с 2015 года

В июне 2014 года увидел свет Федеральный закон № 188-ФЗ, который внес существенные изменения в законодательство о социальном страховании, а именно изменил ...

Бизнес-решения
Выбираем офисное помещение

Рынок коммерческой недвижимости ощутил довольно сильный удар в связи с финансовым кризисом, что собственно и повлекло за собой снижение цен на подобный тип ...

Лазерная гравировка или фотополимерная технология? Какую заказать печать

Заказывая изготовление печатей, современные предприниматели, государственные служащие и просто частные лица часто задают себе вопрос, какую купить печать. В ...

«За» и «Против» в рекламной кампании

Как известно, продвижение какого-либо товара или услуги требует проведения рекламной кампании. Ну а как иначе познакомить ваших потенциальных клиентов с вашей ...