простые решения для вашего бизнеса
Законодательство
Как открыть компанию в Гонконге?

Сегодня Гонконг является специальным административным регионом КНР. Данный регион является полностью автономным и обладает даже собственным внутренним ...

Последствия ведения бизнеса без регистрации

Многие начинающие предприниматели задумываются об отказе от идеи регистрировать свой бизнес, ведь это влечет за собой сплошную «головную боль» в виде множества ...

Страховое право: современное состояние

На территории Российской Федерации страховое право является, прежде всего, комплексным образованием, которое существует в рамках понятия право – это касается и ...

Налоги
Налоги при продаже автомобиля

Личный транспорт - это свобода, но и ответственность немалая. Ведь каждый раз продавая своего железного коня, вы обязаны отчитаться о доходах. Казалось бы, ...

Как фрилансеры платят налоги?

Тема налоговых сборов в последнее время обрела большой ажиотаж в среде фрилансеров. Ситуацию еще нельзя назвать панической, однако уже многие «свободные ...

Как заплатить налог на автомобиль?

Любой автовладелец каждый год обязан платить налог на свое транспортное средство. Сумма налога зависит от многих факторов: возраста машины, марки, объема ...

Новости
Какая цена на «1С Бухгалтерия МСФО»?

Цель создания “1С:Бухгалтерии КОРП МСФО" - автоматизация учета (бухгалтерского и налогового), а также данное решение предназначено для компаний, которые должны ...

Нормы сроков эксплуатации жилых домов

Здания различного типа рассчитаны на различный срок эксплуатации в качестве жилья, минимальный - 50 лет, максимальный - 150. Рассмотрим, каким типам домов ...

Элементы эстетики товара

Элементы эстетики товара объясняются и характеризуются через эстетические категории. Основные эстетические категории: форма, структура, линия, рисунок, стиль, ...

История экологического налога

экологический налог, экологияКак известно, автолюбителей ожидают весьма серьезные перемены, так как Минфин с Минпромторгом занимается вопросом, связанным с заменой транспортного налога на экологический.

В соответствии с этим, водителям придется оплачивать не показатель мощности мотора, а уровень его «старости», а также углекислый и угарный газ, который выделяется при езде. В теоретическом смысле, подобное нововведение будет полезно для владельцев современной автотехники по ст. от «Евро3», но при этом большинство автомобилей в стране имею многолетний стаж эксплуатации. Владельцы подобных автомобилей могут обратиться к одному из двух вариантов действий – оплата высокого налога, либо смена машины на новую.

Появление экологического налога

Известный факт заключается в том, что идея, связанная с переходом на экологический налог, появилась в нашей стране под влиянием стран Европы, в которых фискальное бремя определяется количеством выбросов СО2. Например, Великобритания. Здесь автолюбителю приходиться платить за Ситроен С4 с двигателем в 1,6 литра и СО2 в объеме 143 грамм/км 140 фунтов в год (примерно семь тысяч руб.). Владелец авто Toyota Rav4, выбрасывающей 167 грамм/км должен оплачивать 200 фунт. (сумма, превышающая десять тысяч руб.). Автомобили, выбросы в которых не достигают 100 грамм/километр, освобождены от оплаты, речь, как правило, идет о дизельных транспортных средствах.

Вариант со смешанной двухступенчатой системой действует во Франции. Владелец, который регистрирует новый автомобиль, должен оплачивать единовременный налог с учетом таких показателей, как мощность и объем мотора. Ежегодно ему придется платить столько, сколько будет выбрасывать машина за 100км. трассы.

В некоторых европейских странах более жесткий подход. К примеру, в Дании все ближе отказ от машин, из-за чего тут налог порой составляет 70 проц. от полной цены автомобиля. В случае коммерческих транспортных средств действуют ограничения, как, например, частичное освобождение от фискальной нагрузки.

Вариант с датским подходом оптимален для мегаполисов, в которых развитой является система общественного транспорта. Однако для всей страны, по причине существенных расстояний, подобный вариант неприемлем.

Кроме того, собственный подход к вопросам автомобильного налогообложения есть в Соединенных Штатах. Здесь отсутствует единый федеральный налог, так как каждый штат руководствуется своими правилами. Как правило, добавочная стоимость присутствует в стоимости топлива. Примерно 60 проц. средств, которые собраны именно так, направляются в пользование дорожного фонда. При этом налог в штате Калифорния определяется новизной и стоимостью автомобиля – хотите кататься на дорогих машинах, значит, можете оплачивать это желание.

Подобно американскому подходу, практикуется подобная система и в Китае. Здесь налог является часть цены бензина. Помимо всего прочего, когда покупается новая китайская машина, владельцу необходимо оплачивать 10% о ее стоимости. В случае иностранных ТС ставка более высокая, она достигает 40%.

Сказать однозначно, какой способ является более предпочтительным, не так и просто. Рассматривая данный вопрос с точки зрения владельцев ТС, можно говорить, что вполне логично, что дополнительная цена включена в бензинный акциз. От количества километров трассы будет зависеть и оплата. С точки зрения государственных структур, надо внимательно подойти к «налогу по старости», так как из-за его происходит естественное обновление автопарка. В наших условиях стоит задача обновления рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите недостающее число: *

Режимы налогообложения
Рекомендации по подаче сведений и начисление налога по ЕНВД при отсутствии деятельности

Одним из спорных вопросов при применении ЕНВД для налогоплательщиков являлась подача декларации и уплата налога при отсутствии деятельности. Напомним, что ...

Как работать на ЕНВД и избежать доначисления налогов

В процессе осуществления предпринимательской деятельности плательщики ЕНВД могут столкнуться с ситуацией, когда во время налоговой проверки им дополнительно ...

Восстановление НДС при возврате товаров

При ввозе товаров на территорию РФ и территорий, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации помимо оплаты таможенных пошлин, подлежит уплате также НДС по ...

USN-RF.RU рекомендует
Важность маркетинга в сфере туризма

Одна из наиболее важных задач, стоящих перед комплексом маркетинга, состоит в том, чтобы предоставить клиенту всевозможную информацию, советы и подсказки, с ...

Открываем собственное дело. Что нужно учитывать

Желание подчинить жизнь собственным законам заставляет людей пробовать себя в качестве предпринимателя. Утомительный наемный труд не приносит желаемого ...

Эффективный учет и распределение финансов

Многие организации, которые только начинают выходить на легальный уровень предпринимательской деятельности часто сталкиваются с проблемами, связанными с ...

Страховые взносы
Что нужно знать о страховании

Необходимость страховки Необходимо ответить на вопрос – почему мы игнорируем предложения страховых компаний защитить нас от разных бед, иногда случайных. ...

О видах пенсионного депозита

Непосредственно сам пенсионный депозит в свою очередь является довольно-таки перспективным и выгодным в тех или иных условиях. Такого рода депозит обычно ...

Изменения в социальном страховании с 2015 года

В июне 2014 года увидел свет Федеральный закон № 188-ФЗ, который внес существенные изменения в законодательство о социальном страховании, а именно изменил ...

Бизнес-решения
Выбираем офисное помещение

Рынок коммерческой недвижимости ощутил довольно сильный удар в связи с финансовым кризисом, что собственно и повлекло за собой снижение цен на подобный тип ...

Лазерная гравировка или фотополимерная технология? Какую заказать печать

Заказывая изготовление печатей, современные предприниматели, государственные служащие и просто частные лица часто задают себе вопрос, какую купить печать. В ...

«За» и «Против» в рекламной кампании

Как известно, продвижение какого-либо товара или услуги требует проведения рекламной кампании. Ну а как иначе познакомить ваших потенциальных клиентов с вашей ...